empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Иркутск, рп. Маркова, мкрн. Ново-Иркутский, Магистральная ул, д. 17
Войти
Автозапчасти по низким ценам
+7 902 767-26-13
+7 902 767-26-13
г. Иркутск, рп. Маркова, мкрн. Ново-Иркутский, Магистральная ул, д. 17
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб: 9:00-16:00 Вс: Выходной
+7 902 176-99-85
г. Иркутск, ул. Баррикад, 26/14, пав. 37П
Пн-Пт: 9:00-18:00 Сб: 9:00-16:00 Вс: Выходной
Заказать звонок

О возврате

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Необходимо отправить претензию по заказу на электронную почту, не позднее 14 дней. 

В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. 

Претензии по качеству товара принимаются на электронную почту:

yarosh_2006@mail.ru   Отдел претензий 

В претензии по качеству товара укажите:

  • Фото расходной накладной;
  • Фото товара;
  • Полное описание претензии по качеству товара. 

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы;
  • истек срок гарантии;
  • нарушены правила эксплуатации;
  • внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению;
  • повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений;
  • гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов);
  • отсутствует оригинальная упаковка 

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.